|
Главная » Статьи |
Материалов в каталоге: 22 | Страницы: 1 2 » |
Четырехполосная акустическая система с активным басом "Мандарин". Звучание получилось очень нейтральное, очень детальное. Придраться сложно. Не крикливая. При изменении громкости тональность не меняется. Любые музыкальные стили звучат так как записано. Все недостатки и достоинства прекрасно слышны. Бас можно настроить так как угодно. Хочешь уровень побольше, хочешь поменьше. Можно более панчевый бас или же более мягкий. Это удобно.
|
Трехполосная акустическая система фазоинверторного типа. Основной особенностью этой акустики - использование большого купольного СЧ динамика. По сравнению с обычными конусными динамиками купол у него более легкий, играет выше. Из минусов, раздел частот не ниже 500 Гц. Линейный ход не особо большой. Остальные компоненты тщательно подбирали под данный СЧ. НЧ диапазон озвучивают 2 шт 21w/8555-10 ну и на ВЧ интересный динамик Viawave crt-7. Ленточный динамик. Очень хорошее естественное звучание, но использовать можно только в 3 полосы. Низко он не играет. Басовые динамики использовал в объеме под ЗЯ, но использованием фазоинвертора настроенного на частоту резонанса. Это интересное решение дает более низкий, ровный снизу бас, но при этом переходная характеристика получается как в ЗЯ.
|
Разработана для небольших помещений до 15 кв м. Звучание достаточно нейтральное, прозрачное с глубоким басом. Габариты : 550 х 200 х 300 мм. Сопротивление : 8 ом. Частотный диапазон +-6 дб : 40-30000 гц. Чувствительность : 89 дб.
|
Спустя 2 года после изготовления модели усилителя мощности T-250, было решено добавить еще несколько моделей усилителей. Причем не только добавить, но и существенно повысить качество звучания. Реализация этой идеи была не простая, ввиду того что и T-250 звучал очень и очень хорошо, что было подтверждено неоднократными прослушиваниями и отзывами владельцев. Потребовалось два года вдумчивой работы чтобы улучшить результат. Что было переработано относительно T-250 в плане схемотехники: 1. Полностью переделана топология печатной платы для минимизации искажений и наводок. Можно сказать что это шедевр. Ни одной
Дата: 08.05.2018 |
Усилители |
Просмотры: 7204 |
Комментарии: 0 |
Рейтинг: 4.6/10
|
|
|
Спустя пару лет после выхода Oppo BDP-105D, модель была обновлена до UPD-205. Изначально было известно что аппарат будет заточен под 4k и в общем то ничего нового в остальном не принесет. В итоге так и получилось. После первичного осмотра аналоговой части, мнение мое подтвердилось. Она осталась практически такая же. Немного изменили номиналы элементов, но в целом схемотехника схожая. Есть недостатки конечно, как обычно. Есть куда приложить силы. Звучание в стиле Oppo...
Дата: 27.06.2017 |
Источники |
Просмотры: 6438 |
Комментарии: 0 |
Рейтинг: 5.0/3
|
|
|
В конце 2016 года Onkyo Corporation выпустили на рынок АВ контроллер ONKYO PR-RZ5100 и аналогичный ему по начинке INTEGRA DRC-R1. С точки зрения функциональности, от предыдущей версии Onkyo PR-SC5530 (Integra DHC-80.6) новый процессор ДК отличается поддержкой DTS:X для аудио части и HDR для видео. В остальном явных отличий нет. Визуально внутри процессор сильно переработан, возникает ощущение что аппарат совсем другой. Реально это не так. Для упрощения сборки на заводе, Onkyo так переделали всю компоновку устройства чтобы максимально уменьшить количество проводки внутри аппарата и снизить затраты. Зато увеличилось количество плат-перемычек. Их штук 7 вместо 1. Плохо это или хорошо трудно сказать...
|
В сети постоянно натыкался на отзывы что вот мол оно счастье. Мол никакие другие устройства не звучат лучше, причем за любые деньги. Решил я это дело проверить. Купил. Протестировал. Что могу сказать. С точки зрения цифрового источника аппарат хороший. Читает практически все форматы звука и видео. Удобен в управлении. Картинка отличная. Претензий нет. Но с точки зрения аналоговго звука аппарат не впечатлил. Цифровой выход у него хороший не спорю. Достойно звучит. Сравнивал с устройствами за 5000-10000 долл. Вполне хорошо, но не лучшее. По аналоговому выходу звук не показывает абсолютного ничего выдающегося. Звук резкий, грязноватый, тембрально бедноват. С учетом того что у меня давно работают процессоры Онкио / Интегра с апгрейдом, разница сразу бросается в уши. Прислушиваться не требуется.
Дата: 19.10.2015 |
Источники |
Просмотры: 11116 |
Комментарии: 2 |
Рейтинг: 3.9/12
|
|
|
Integra DHC-80.6 является полным аналогом Onkyo PR-SC5530 с точки зрения схемотехники, но изготовлен более качественно, а так же присутствуют небольшие программные изменения. Выпускается с конца 2014 года. Его предшественник - Integra DHC-80.3 / Onkyo PR-SC5509, был уникальным аппаратом с точки зрения потенциала под модернизацию. Но он выпускался с 2011 года. С того времени появились новые фишки. Такие как система Dolby Atmos и HDMI версии 2.0 c поддержкой разрешения видео 4K/60. Поэтому и был выпущен новый процессор в котором все это и реализовали. Плюс возможности по конфигурации акустических систем стали более широкие. Например, можно указать что акустика в потолке. Раньше такого не было. С точки зрения звучания "из коробки" процессор не показал каких либо выдающихся способностей.
|
Ayon Triton III в общем то совершенно обычный интегральный усилитель, который не выделяется на фоне других ламповых усилителей. Дизайн яркий, броский, на любителя, но многим нравится. И в общем то все. По звуку. Бас несколько раздут, его много. Высокие частоты не особо чистые и разборчивые, можно сказать глуховатые. Сравнивали его с более дешевыми аналогами других брендов, проигрывал даже существенно более дешевым. Но зато этот усилитель довольно мощный. Можно подключать к нему практически любую акустику. Справится. Это кстати немаловажный момент, ведь сравнивать с хорошо звучащим усилителем в классе А, но 18 Вт мощности все таки не совсем корректно. Высокая мощность сильно влияет на стоимость устройства, в особенности на ламповые усилители.
Дата: 30.01.2015 |
Усилители |
Просмотры: 8007 |
Комментарии: 1 |
Рейтинг: 3.6/12
|
|
|
Я не стал расписывать каждую модель CD проигрывателей Ayon в отдельности. Просто скажу что, перелопатил я их не мало. CD-2, CD-2s, CD-5s и другие. В основном все верхние модели. В принципе все они изготовлены примерно одинаково. И звучат похоже. В основном за счет выходных ламп 6н30п. Придают ламповый окрас. В целом техника изготовлена качественно, в особенности учитывая что, стоит относительно не дорого. В CD-5s установлен качественный транспорт Philips CD-PRO2M. Микросехемы цап PCM1704UK. Блок питания на кенотронах. Межкаскадные конденсаторы качественные Mundorf MCap Supreme Silver-Gold.Oil. R-CORE трансформаторы - 3 шт. В CD-2 и CD-2s транспорт SONY, микросхемы ЦАП PCM1704, но не отборные как в CD-5s. После несильного тюнинга, звук приобретает более сбалансированное тембрально и более точное звучание.
Дата: 27.01.2015 |
Источники |
Просмотры: 9060 |
Комментарии: 0 |
Рейтинг: 4.9/7
|
|
|
Montana EPS-2 я уже не один раз устанавливал в разных системах для музыки и кино. Колонки за свои деньги в целом хорошие. Сделаны качественно, крепкий тяжелый корпус, вполне качественный фильтр. Все прикручено хорошо, ничего нигде не болтается. Иногда на форумах пишут что у них нет, или же маловато баса, да и вообще у Монтаны такой бас. Это неправда, по крайней мере с EPS-2. У них нет "задранного" баса. Он просто ровный. Я измерял колонки. С басом, в пределах возможностей данных динамиков, все в порядке и на слух и по измерениям. Конечно существуют в природе схожего размера басовики с более глубоким басом, но у них существенно ниже чувствительность. В данном случае колонки универсальные, можно включать хоть с маломощными ламповыми усилителями в классе А, на 40-60 ватт, хоть с транзисторными усилителями.
|
Звучание очень специфическое. Мощный бас субъективно. Неплохая середина. Верх яркий и жутко звенящий. Не по моим ушам в общем. По измерениям бас задран децибел на 8-10. Задняя камера на СЧ динамике отсутсвует, открытое оформление, колонки чувствительны к расположению в комнате и близко к задней стене их ставить точно нежелательно. Вч динамик был установлен с алюминевым куполом. Верх был довольно сильно задран. После разборки выяснилось что внутри все болтается. Катушки в фильтре толком не закреплены. Висят на проводах. Клеммы акустические болтаются. Из четырех клемм, три не были закручены, прокручивались. Владелец жаловался что звук пропадал периодически. Хотя колонкам было совсем не много лет. Отверстия в которых проходят провода должны быть заклеены. В одной колонке в этом отверстии был пластилин.
|
Изначально колонки звучали не очень. Провал на верхней середине. Ватность. Резковатый задранный верх. В общем владелец этих колонок был ими недоволен. Задачи не стяло переделать все от и до. Вышло бы слишком дорого. Задача была просто привести в порядок. Без замены ВЧ динамика это сделать было невозможно. Был установлен излучатель хейла Mundorf AMT21CM2.1-C. Немного пришлось подстроить фильтр под Этот ВЧ динамик. Заодно заменена штатная проводка на Van Den Hul. В итоге получились очень ровные колонки которые не стыдно включать.
|
Integra DTR-70.4 является аналогом ресиверов Onkyo TX-NR3010 и Onkyo TX-NR5010. Но лучше! Большим плюсом считаю наличие у него триггерных выходов и позолоченных разъемов на задней панели в отличии от Onkyo TX-NR3010. Появился Integra DTR-70.4 примерно в 2013 году. Функционально от предыдущей линейки Onkyo / Integra он не сильно отличается. Добавили возможность одновременной работы верхних фронтальных и широтных каналов, для этого был добавлен 1 цап PCM1796. В плане звука, схемотехника не изменилась совершенно. Поэтому усовершенствования которые были описаны в статье Integra DHC-80.3 / Onkyo PR-SC5509 подходят и для Integra DTR-70.4.
|
На мой взгляд это интересный усилитель, который появился совершенно случайно и не предназначался для использования в основной моей системе. Как всем известно делать все одинаково хорошо невозможно. Поэтому изготовлением усилителей я не занимался. Концентрировал усилия на процессорах и цапах. Для меня их изготавливали другие люди. В какой то момент я решил попробовать заняться усилителями. Я не буду говорить что они у меня какие то особо выдающиеся, наверняка есть лучше. Но мне нравится. Большой запас по мощности. 250 вт на 8 ом/450 на 4 ома. Отличная динамика баса, чистый верх без резких сибилянтов на голосах, глубокая точная сцена, отличный тональный баланс.
Дата: 09.01.2015 |
Усилители |
Просмотры: 6119 |
Комментарии: 0 |
Рейтинг: 3.2/9
|
|
|
Этот процессор оказался у меня случайно. Я изначально уже знал как он устроен и примерно знал как будет звучать. Да это и не секрет. Это ведь практически полная копия ресивера Denon AVR-4520 с цапом PCM1796, только в виде процессора ДК. Покупался процессор заказчиком только из за дизайна. Integra DHC-80.3 не подходила в его интерьер. На момент тестирования Marantz AV8801 стоил на 60% дороже чем Integra DHC-80.3 и Yamaha CX-A5000. Разница довольно существенная. 189000 руб за Marantz AV8801 и 114000 руб за Integra DHC-80.3. Стоит ли она того? Процессор очень симпатичный снаружи и изнутри. Круглое окошко выглядит необычно и стильно. Довольно качественные материалы визуально, качественные разъемы на задней панели.
|
Летом 2014 года побывал у меня на тестировании процессор ДК Yamaha CX-A5000. Я долго ждал когда же он появится в продаже. В итоге получил. Протестировал. Меня заинтересовало в нем в нем то, что многоканальный цап собран на популярных цапах ESS Sabre 9018. 2 штуки. И еще у процессора необычный пятиполосный параметрический эквалайзер. Теоретически должен был быть интересен. Посмотрел начинку. Понравилось. Качество сборки и комплектующих очень хорошее. Качественные электролитические конденсаторы, хорошие операционные усилители. Хороший крепкий корпус, двойное дно. В общем все довольно хорошо. Не понравилось что питание аналоговой части сделано на тороидальном трансформаторе, а для всего остального установлен импульсный блок питания.
|
На момент написания статьи, декабрь 2014 года аналогов этим процессорам ДК с АПГРЕЙДОМ нет, с точки зрения звука стерео и многоканала в одной коробке. Специально проводились различные сравнения, в самых разных салонах Москвы и Санкт-Петербурга, с различными проигрывателями и цапами, разных ценовых категорий и разным подходам к звуку (лампа - транзистор). Пока процессор никому не уступил. Очень ровный, динамичный и нейтральный звук. Ухо не цепляется к каким то недостаткам. Возможно их и нет. Под данный апгрейд подпадает большое количество процессоров и ресиверов более старых линеек Integra и Onkyo. Сразу скажу, что результат апгрейда у ресиверов несколько хуже чем у процессоров.
|
Onkyo PR-SC886 хоть и уже довольно старый процессор, с точки зрения звука все равно остается вполне конкурентоспособным. Конечно для него я не сделал столько версий апгрейда как для Onkyo PR-SC5507 и более новых. в нем не так много каналов как в более современных ресиверах и процессорах. Но многим это и не надо. Можно найти его на вторичке вполне не дорого и получить довольно высокий результат. Для него я придумал только 2 варианта модернизации. Разница между ними только в функционале. В одном варианте функционал полностью соответствует стоковому варианту Onkyo PR-SC886, а второй несколько урезан, но зато звук существенно лучше. Достигается это за счет устранения аналоговых цепей мультиченел в цепи аналогового тракта. в остальном апгрейд одинаков.
|
Был у меня давным давно процессор ДК Hi-End класса EAD Theatermaster signature. Поддерживал он форматы DTS, DD и PCM. Никаких HD форматов. Максимум в стерео 24/48 поддерживает. Слушал я его несколько лет. Потом появились HD форматы для кино. Решил я продать его и купить процессор ДК Onkyo 886. Продал EAD. Со звуком у Onkyo было все не так гладко, совсем не гладко. Но это другая история. А у друга был такой же EAD но версии пониже Ovation. Он его слушал еще дольше и решил его проапгрейдить, предварительно чтоб я посмотрел что там внутри твориться, есть ли смысл или нет. Цапы там не плохие стоят. PCM1702, ЦФ PMD100, есть джиттероподавитель. Схему я перерисовал чтоб понять что там творится. То что я там увидел мне очень понравилось. Качество самого фильтра правда не очень, ФНЧ какой-то Чебышев настроенный на 40кгц.
|
|
|